События

Графика архитектора и художника Сергея Эстрина

31 мая Место2 впервые выставляет на продажу ряд известных и совсем новых графических работ Сергея Эстрина, выполненных в различных техниках.

 Виртуозная архитектурная графика московского архитектора Сергея Эстрина была впервые показана широкой публике два года назад в галерее «А3». Выставка «Код Эстрина» стала для зрителя возможностью заглянуть в закрытую творческую лабораторию архитектора, в которой эскизы к проектам занимают лишь небольшое пространство. Архитектурная фантазия, футуристические и авангардные графические работы, карикатуры ,  эксперименты с материалами и техникой рисунка – все это создает объемный образ архитектора, для которого рисунок – не только вспомогательный элемент творчества и главный аргумент в разговоре с заказчиком, но и отдельная история, которая занимает особое место в жизни художника.

Сергей Эстрин — основатель и главный архитектор известной российской архитектурной мастерской АМСЭ. Сергей Эстрин лично принимает участие в работе над каждым проектом своей компании и является автором идей большинства из них. Среди работ мастерской такие объекты, как синагога на Большой Бронной, многофункциональные, торговые и офисные здания в Москве, Новороссийске, Нижнем Новгороде, Нижневартовске, интерьерные решения для бизнес-центра «Легион-1», офисы для компаний Baker & McKenzie, «Аэрофлот – Российские авиалинии»,  общественные зоны башни «Евразия» в Москва-Сити, пентхаусы в Москве и Риме. Сергей Эстрин – лауреат множества профессиональных премий, член экспертного совета конкурса архитектурного рисунка «Архиграфика», автор уникальных графических техник.

«Сергей Эстрин замечательный практикующий архитектор, а в графике – подлинный виртуоз. Он может рисовать скерцо и каприччио на чем угодно и чем угодно. Когда смотришь на его башни, мосты, арки, своды, выполненные фломастером, тушью, углем, карандашами, ручкой, сусальным золотом на бумаге, оргстекле, гофрокартоне, крафте, кальке, – то мнится, будто шелестит перед тобой вся история архитектуры, которая ожила и закружилась в страстном танце».

Сергей Хачатуров, историк искусства, арт-критик, Archi.ru

«Рисунки Эстрина часто экспериментальны по стилю, избранной технике и необычайно разнообразны, но тем не менее, связаны между собой сетью перекличек. Излюбленные авторские мотивы – мосты, купола, аркады, башни, парадные лестницы – находят самые удивительные способы «встретиться», и в футуристических, и в классических работах».

Анастасия Докучаева, искусствовед, арт-критик, куратор выставки «Код Эстрина»

«Графика Эстрина убедительна и изящна, будь то игра барочных форм на итальянских площадях, звенящие грани немецкой готики, или сверх-футуристические панорамы еще не виданных городов. Работы мастера активно контактируют со зрителем, хотя они свободны от прямой сюжетики. Их повествовательность находится на другом уровне и проявляется в игре масштабами и сложной эмоциональной истории, понятной на интуитивном уровне».

Екатерина Шалина, историк искусства, Archplatforma.ru

«Все работы выполнены в разном стиле и технике, с использованием, кроме привычных для жанра архитектурной графики карандаша, пера и акварели, самых неожиданных материалов. Как установил автор, медный поталь, нанесенный на стекло, дает эффект не полностью закрепленных, чуть дрожащих лепестков Этот трепет дает ощущение воздуха в подчеркнуто линейном триптихе «Площадь» - своеобразном воспоминании о соборах на европейских площадях. Краски для ткани, использованные на бумаге, начинают светиться изнутри, что равно подходит и почти пленерным, стремительным наброскам и каприччо со зданиями из серии «Наслоения», закручивающимися в перспективные воронки.  А для достижения необходимой фактуры можно использовать и расческу, и веерные кисточки для румян, позаимствованные у супруги, как в экспрессивной серии с готическими мотивами «Утреннее дрожание архитектуры».

Артемий Пушкарёв, Независимая газета

Vk Fb Tw Все события Instagram Написать нам Назад

Спасибо за сообщение!

Написать нам
Все события Instagram Написать нам